TOMSK VAKHRUSHEV ELECTROMECHANICAL PLANT
  ENGLISH | RUSSIAN



 About us
 News
 Certification
 Catalogue
 
  • Fans
  •  
  • Hydraulic pushers and shoe brakes
  •  
  • Pneumatic tools
  •  
  • Changeable tools
  •  
  • Electric tools
  •  
  • Others
  •  Products description
     FAQ
     Contact us
     Representatives






    Home > Catalogue > Fans

    Fans



    Product name

    Mine fan with electric drive VME-4

    The VМE-4 local ventilation single-stage axial-flow fan is equipped with a demountable explosion-proof electric motor with the PB ExdI (РВ 3В) explosion protection level.
    Mine fan with electric drive VME-4

    Mine fan with electric drive VME-5

    The VME-5 local ventilation mining fan was designed and put into production in 2002 by JSC ‘TEMZ’ and became widely applied in mining industry in Kuzbass (Russia), Vietnam and other regions.
    Mine fan with electric drive VME-5

    Mine fan with electric drive VME-6, VME-6/1

    The VME-6, VME-6/1 local ventilation fans are intended for ventilation of blind workings in gaseous(methane)-and-dusty coal and ore mines at air density of up to 1.3 kg/m3 , temperature from 268 to 308 K, dust content of air of up to 50 mg/m3 , and relevant humidity of up to 95% (at 298 К).
    Mine fan with electric drive VME-6, VME-6/1

    Mine fan with electric drive VVM-7 NEW!

    The fan is intended for ventilation of blind workings in ore mines with section of 16-35 m2, at air density of up to 1.3 kg/m3, temperature from 268 to 308 K, dust content of air of up to 50 mg/m3, and relevant humidity of up to 95% (at 298 К).

    Mine fan with electric drive VVM-7

    Mine fan with electric drive VME-8

    VME-8 is a local ventilation single-stage axial fan with explosion-proof engine. It complies with GOST 6625-85 and is intended for ventilation of blind workings in gaseous(methane)-and-dusty coal and ore mines at air density of up to 1.3 kg/m3, temperature from 268 to 308 K, dust content of air of up to 50 mg/m3, and relevant humidity of up to 95% (at 298 К).
    Mine fan with electric drive VME-8

    Mine fan with electric drive VME-8-90 NEW!

    The fan is intended for ventilation of blind workings in coal and ore mines at air density of up to 1.3 kg/m3, temperature from 268 to 308 K, dust content of air of up to 50 mg/m3, and relevant humidity of up to 95% (at 298 К).

    Mine fan with electric drive VME-8-90

    Mine fan with electric drive VME-10R

    Local ventilation mine fans VME-10R are intended for ventilation of blind workings in coal and ore mines.
    Mine fan with electric drive VME-10R

    Mine fan with electric drive VME2-10

    The VME2-10 local ventilation mine fan is intended for ventilation of blind workings in coal and ore mines at air density of up to 1.3 kg/m3, temperature from 268 to 308 K, dust content of air of up to 50 mg/m3, and relevant humidity of up to 95% (at 298 К). The fan is explosion-proof with the level of explosion protection РВ ExdI PB 3В.

    Mine fan with electric drive VME2-10

    Mine fan with electric drive VME2-10-160 NEW!

    The VME2-10-160 local ventilation mine fan with explosion-proof electric drive is intended for ventilation of blind workings in ore mines with section of 16-25 m2 at air density of up to 1.3 kg/m3, temperature from 268 to 308 K, dust content of air of up to 50 mg/m3, and relevant humidity of up to 95% (at 298 К). Climatic conditions of Y-type, allocation category No.5 in compliance with GOST 15150-69 allow the fan to be used as main ventilation fan.

    Mine fan with electric drive VME2-10-160

    Mine fan with electric drive VME-12, VME-12/1 NEW!

    The VME-12, VME-12/1 local ventilation mine fans with explosion-proof electric drive are intended for ventilation of blind workings in ore mines with section of up to 16-42 m2 at air density of up to 1.3 kg/m3, temperature from 268 to 308 K, dust content of air of up to 50 mg/m3, and relevant humidity of up to 95% (at 298 К).
    Mine fan with electric drive VME-12, VME-12/1

    General industrial fan VOE– 5

    The VOE-5 local ventilation single-stage axial-flow dust-and-moisture-proof fan with demountable electric motor complies with GOST 6625-85 and is designed for ventilation of premises on the mine surfaces and other closed dusty premises at agricultural enterprises and in other branches of industry where no explosion-proof fan version required at air density of up to 1.2 kg/m3, temperature from 233 to 313 K, dust content of air of up to 50 mg/m3, and relevant humidity of up to 95% (at 298 К).
    General industrial fan VOE– 5

    Fan with pneumatic drive VMP- 4М

    The VMP-4M local ventilation pneumatic drive fan is intended for ventilation of blind workings in gaseous(incl.methane)-and-dusty mines (incl. super-category mines) wherein the use of electric fans is not allowed as stipulated by the explosion proofness requirements.
    Fan with pneumatic drive VMP- 4М

    Fan with pneumatic drive VMP- 6/1

    The VMP-6/1 local ventilation pneumatic drive fan is intended for ventilation of blind workings in gaseous-and-dusty mines wherein the use of electric fans is not allowed as stipulated by the explosion proofness requirements.
    Fan with pneumatic drive VMP- 6/1





    Мы производим:

    отбойный молоток,

    шахтный вентилятор,

    электрогидравлический толкатель,

    тормоза колодочные,

    взрывобезопасное оборудование,

    LENIN AV. 28, TOMSK, 634050, RUSSIA, TEL. (3822) 42-08-56

        
    Media.Com©

Томский Электромеханический Завод им. В.В. Вахрушева
  ENGLISH | RUSSIAN



 О компании
 Информация акционерам
 Новости
 Сертификаты
 Производство
 Заявка
 Каталог продукции
 
  • Вентиляторы
  •  
  • Гидротолкатели и тормоза колодочные
  •  
  • Тормоза дисковые
  •  
  • Пневмоинструмент
  •  
  • Сменный инструмент
  •  
  • Пускатели
  •  
  • Электроинструмент
  •  
  • Электроприводы
  •  
  • Разное
  •  Вопрос-ответ
     Контакты
     Представители
     Центр подготовки персонала ОАО "ТЭМЗ"






    Главная > Каталог продукции > Вентиляторы

    Вентиляторы



    Наименование продукции

    Вентиляционные установки типа УВ NEW!

    Предназначены для применения в системах вентиляции на объектах взрывоопасных производств
    Вентиляционные установки типа УВ

    Вентиляторы местного проветривания типа ВМГП NEW!

    Предназначены для применения в системах вентиляции на объектах взрывоопасных производств
    Вентиляторы местного проветривания типа ВМГП

    Вентилятор главного проветривания метрополитена ВГПМ-20 NEW!

    Вентилятор ВГПМ-20 с электроприводом в нагревостойком исполнении (в аварийном режиме до 400`C работает в течение 1 часа), предназначен для нагнетательного проветривания тоннелей метрополитенов, при относительной влажности 95%.
    Вентилятор главного проветривания метрополитена ВГПМ-20

    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-4

    Вентилятор местного проветривания типа ВМЭ-4 осевой одноступенчатый со взрывозащищенным съемным электродвигателем с уровнем взрывозащиты PB ExdI (РВ 3В)
    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-4

    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-5

    Модель шахтного вентилятора местного проветривания под маркой ВМЭ-5 была разработана и запущена в производство ОАО «ТЭМЗ» в 2002 году и получила достаточно широкое применение в горнодобывающей промышленности.
    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-5

    Шахтные вентиляторы с электрическим приводом ВМЭ-6

    Вентилятор шахтный местного проветривания ВМЭ-6 осевой, одноступенчатый со взрывозащищенным двигателем, соответствует ГОСТ 6625-85 и предназначен для проветривания тупиковых горных выработок в угольных и рудных шахтах, включая опасные по газу и пыли, при плотности воздуха до 1,3 кг/м3, температура от 268 до 308 К, запыленности до 50 мг/м3 и относительной влажности до 95% (при температуре плюс 298 К).
    Шахтные вентиляторы с электрическим приводом ВМЭ-6

    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВВМ-7

    Вентилятор шахтный встречного вращения ВВМ-7 двухступенчатый с электроприводом во взрывобезопасном исполнении предназначен для проветривания тупиковых выработок рудников сечением до 16-35 м при плотности воздуха до 1,3 кг/м , температуре от 268 до 308 К, запыленности до 50 мг/м и относительной влажности до95% (при температуре 298 К).
    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВВМ-7

    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВВМ-8 NEW!

    Вентилятор шахтный встречного вращения ВВМ-8 с электроприводом во взрывобезопасном исполнении предназначен для проветривания тупиковых выработок рудников сечением до 16 - 35 м2 при плотности воздуха до 1,3 кг/м3, температуре от 268 до 308 К, запыленности до 50 мг/м3 и относительной влажности до 95% (при температуре 298 К).
    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВВМ-8

    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-8

    Вентилятор местного проветривания ВМЭ-8 осевой, одноступенчатый со взрывозащищенным двигателем, предназначен для проветривания тупиковых горных выработок в угольных и рудных шахтах, включая опасные по газу метану и пыли, при плотности воздуха до 1,3 кг/м3, температура от 268 до 308 К, запыленности до 50 мг/м3 и относительной влажности до 95% (при температуре плюс 298 К).
    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-8

    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-8-90

    Предназначен для проветривания тупиковых выработок шахт и рудников при плотности воздуха до 1,3 кг/м³, температуре от 268 до 308 К, запыленности до 50 мг/м³ и относительной влажности до 95% (при температуре 298 К).
    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-8-90

    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-10Р

    Шахтный вентилятор местного проветривания ВМЭ-10Р с электроприводом во взрывобезопасном исполнении предназначен для нагнетательного проветривания тупиковых выработок рудников сечением до 16-35 м2 при плотности воздуха до 1,3 кг/м3, температуре от 268 до 308 К, запыленности до 50 мг/м3 и относительной влажности до 95% (при температуре 298 К).
    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-10Р

    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ2-10

    Шахтный вентилятор местного проветривания ВМЭ2-10 предназначен для проветривания тупиковых горных выработок при плотности воздуха до 1,3 кг/м3, температуре от 268 до 308 К, запыленности до 50 мг/м3 и относительной влажности до 95% (при температуре 298 К). Вентилятор взрывобезопасный, с уровнем взрывозащиты PB ExdI РВ 3В.
    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ2-10

    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ2-10-160

    Вентилятор шахтный местного проветривания ВМЭ2-10-160 с электроприводом во взрывобезопасном исполнении предназначен для проветривания тупиковых горных выработок сечением до 16 - 35 м2 при плотности воздуха до 1,3 кг/м3, температуре от 268 до 308 К, запыленности до 50 мг/м3 и относительной влажности до 95% (при температуре 298 К).
    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ2-10-160

    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-12 NEW!

    Вентилятор шахтный местного проветривания ВМЭ-12 с электроприводом во взрывобезопасном исполнении предназначен для проветривания тупиковых выработок рудников сечением до 16 - 42 м2 при плотности воздуха до 1,3 кг/м3, температуре от 268 до 308 К, запыленности до 50 мг/м3 и относительной влажности до 95% (при температуре 298 К).
    Шахтный вентилятор с электрическим приводом ВМЭ-12

    Вентилятор общепромышленный ВOЭ-5

    Вентилятор местного проветривания ВОЭ-5 осевой, одноступенчатый, пылевлагозащищенный, со съемным двигателем соответствует ГОСТ 6625-85 и предназначен для проветривания помещений на поверхности шахт, а также закрытых запыленных помещений на предприятиях сельского хозяйства и других отраслях промышленности, где не требуется взрывозащищенное исполнение вентиляторов при плотности воздуха до 1,2 кг/м3, температура от 233 до 313 К, запыленности до 50 мг/м3 и относительной влажности до 95% (при температуре плюс 298 К).
    Вентилятор общепромышленный ВOЭ-5

    Вентилятор с пневматическим приводом ВМП- 4М

    Вентилятор местного проветривания ВМП-4М, одноступенчатый с пневматическим приводом предназначен для проветривания тупиковых выработок в шахтах, опасных по газу и пыли, включая сверхкатегорийные, где применение вентиляторов с электрическим приводом по условиям взрывобезопасности не разрешается.
    Вентилятор с пневматическим приводом ВМП- 4М

    Вентилятор с пневматическим приводом ВМП- 6/1

    Вентилятор местного проветривания с пневматическим приводом ВМП-6/1 предназначен для проветривания тупиковых выработок в шахтах, опасных по газу и пыли где применение вентиляторов с электрическим приводом по условиям взрывобезопасности не разрешается.
    Вентилятор с пневматическим приводом ВМП- 6/1





    Мы производим:

    отбойный молоток,

    шахтный вентилятор,

    электрогидравлический толкатель,

    тормоза колодочные,

    взрывобезопасное оборудование,

    634050, РОССИЯ, Г.ТОМСК, ПР. ЛЕНИНА, 28, ТЕЛ. (3822) 42-08-56

        
    Media.Com©